« Назад 11.07.2016 18:57 В соответствии с пунктом 1 статьи 146 НК РФ объектом Порядок определения места реализации работ (услуг) в целях применения налога на добавленную стоимость установлен статьей 148 НК РФ. Так, согласно подпункту 4 пункта 1.1 статьи 148 НК РФ местом реализации маркетинговых услуг не признается территория Российской Федерации в случае, если покупатель таких услуг не осуществляет деятельность на территории Российской Федерации. При этом на основании подпункта 4 пункта 1 статьи 148 НК РФ место осуществления деятельности покупателя определяется на основе государственной регистрации организации, а при ее отсутствии - на основании места, указанного в учредительных документах организации, места нахождения постоянного представительства (если работы (услуги) оказаны через это постоянное представительство). Таким образом, если покупателем маркетинговых услуг, Письмо Минфина РФ от 2 июня 2016 г. N 03-07-08/31814 |
Категории статей
|
Новости
все
|
|