« Назад 18.01.2018 09:31 О проставлении на копии налоговой декларации отметки налогового органа о получении налоговой декларации, оригинал которой направлен почтовым отправлением Согласно пункту 204 Административного регламента Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н (далее - Административный регламент), при представлении налоговых деклараций (расчетов) по почте с описью вложения прилагаемых документов, заверенной должностным лицом отделения связи, должностное лицо структурного подразделения, ответственного за делопроизводство, проставляет на титульном листе каждой налоговой декларации (расчета) дату ее направления заявителем и дату ее поступления в инспекцию ФНС России, а также свою подпись. В соответствии с пунктом 207 Административного регламента отметка о приеме налоговой декларации (расчета), представленной на бумажном носителе по почте, проставляется на копии налоговой декларации (расчета), прилагаемой к соответствующему письменному запросу заявителя, представленному в инспекцию ФНС России по месту его учета и рассматриваемому в соответствии с пунктами 92 - 98, 104 - 109 Административного регламента.
Письмо Минфина РФ от 04.12.2017 N 03-02-08/80449 |
Категории статей
|
Новости
все
|
|